Выбор рекламной сети зависит от нескольких факторов:
- Целевая аудитория. Перед выбором рекламной сети необходимо определить, кто является вашей целевой аудиторией. Рекламная сеть должна иметь возможность доставлять вашу рекламу именно той аудитории, которая вам нужна.
- Формат рекламы. Различные рекламные сети предлагают различные форматы рекламы, такие как баннеры, текстовые объявления, ролики и т.д. Выбирайте рекламную сеть, которая предлагает формат, который наиболее соответствует вашим потребностям.
- Стоимость. Стоимость размещения рекламы может значительно отличаться в разных рекламных сетях. Выберите рекламную сеть, которая предлагает оптимальное соотношение цены и качества.
- Надежность. Выберите рекламную сеть с хорошей репутацией и проверенными результатами. Исследуйте отзывы и рейтинги рекламных сетей, чтобы убедиться, что они имеют высокие показатели надежности и качества.
- Поддержка. Обратите внимание на уровень технической и клиентской поддержки, предлагаемой рекламной сетью. Важно, чтобы у вас была возможность получить помощь, если возникнут какие-либо проблемы.
- Охват. Выберите рекламную сеть, которая имеет широкий охват и может доставить вашу рекламу на большое количество сайтов и площадок.
Одной из известных рекламных сетей в РФ является Adlook. Это SSP платформа для паблишеров, которая эффективно монетизирует сайты с помощью видеорекламы на основе программатик технологий.